«Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации»1. О программеС 1997 г. по Указу Президента РФ от 23 июля 1997 г. в России реализуется Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (далее Программа). Стратегическая цель Программы - содействие развитию управления для повышения конкурентоспособности и эффективности российских предприятий в условиях глобализации экономики. В рамках Президентской программы ежегодно обучается свыше 2500 руководителей реального сектора экономики, в том числе около 150 человек в восьми региональных центрах Международного института менеджмента ЛИНК, аккредитованных Федеральной Комиссией по организации подготовки управленческих кадров. Президентская программа включает в себя следующие этапы:
2. Выгоды обучения в МИМ ЛИНК
3. Программы обучения (уровни А – Advanced и В – basic)
В рамках Президентской программы ЛИНК ведет обучение по программам профессиональной переподготовки двух типов: Программы уровней А и В - программы профессиональной переподготовки, объемом 550 аудиторных акад. часов, разработаны на базе курсов МИМ ЛИНК. Программы имеют близкую структуру общей части и различаются специальной частью. Программа уровня А ориентирована на менеджеров высшего звена, предусматривает профессиональную переподготовку специалистов по направлению «Экономика и управление» с ориентацией на развитие компетенций менеджера в процессе обучения, подготовку проекта, реализуемого на всем протяжении образовательной программы под руководством преподавателя и в интересах направившей специалиста на обучение организации. Программа уровня В предусматривает комплексную профессиональную переподготовку специалистов - руководителей различного уровня по одному из направлений «Экономика и управление»: менеджмент, маркетинг, финансы с ориентацией на развитие компетенций менеджера в процессе участия в аудиторных и внеаудиторных занятиях под руководством преподавателя и самостоятельного освоения учебного материала и завершается разработкой и защитой выпускной работы в виде бизнес-проекта по направлению, связанному со специализацией слушателя.
Общая часть обеих программ включает следующие блоки: Ведение в проблемно-ориентированный подход. Позволит с помощью необходимого объема знаний выявлять организационные проблемы различного уровня для принятия управленческих решений. Стратегический менеджмент. Дает знания и навыки по трем основным элементам стратегического менеджмента: стратегический анализ, выбор стратегии развития и ее практическая реализация. Экономика в практике менеджера. Позволяет лучше понять закономерности функционирования экономического окружения компании. Общий менеджмент. Предназначен для развития компетентности и эффективности менеджера в вопросах управления собой, командой, персоналом и всей организацией. Маркетинг. Научит понимать и сегментировать потребителей, составлять маркетинговый план, совершенствовать компоненты маркетинговой смеси: товар, цена, распределение и продвижение. Информационный менеджмент. Разовьет цифровые навыки и компетенции по вопросам новых бизнес-моделей цифровой экономики, трансформации бизнеса, использованию цифровых технологий для решения управленческих задач. Финансовый менеджмент. Позволит разобраться в вопросах анализа и планирования финансовых операций, бюджетирования, принятия инвестиционных решений, расчета затрат и ценообразовании. Инновационный менеджмент.Даст знания и навыки по проектированию инновационных процессов и механизмов управления ими. Специальная часть программ обоих уровней включает ряд тренингов, нацеленных на системно-целостное восприятие деловых ситуаций. Курсы по выбору. В рамках программ изучается один из курсов по выбору, связанный с развитием компетенций менеджера: Управление изменениями. Управление качеством. Власть и лидерство. Управление заинтересованными сторонами. ССП Система согласованных показателей. Бизнес-планирование. Обучит навыкам системного подхода к управлению деятельностью предприятия и составлению бизнес-плана. Работа над проектом. Включает начальную подготовку к разработке проекта изменений для направляющих организаций, анализ ситуации и постановка проблемы, сбор необходимой информации и последующая разработка проекта, выявление заинтересованных сторон и их потребностей, определение мероприятий для проведения изменений и внедрения проекта. Обучение завершается защитой итоговой аттестационной работы. 4. УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ЛИНКБазируется на гармоничном сочетании следующих форм занятий:
Учебные материалы представляют собой комплект учебников - рабочих тетрадей, предназначенных для самостоятельного изучения и дополнительных пособий. Выдается слушателям в личное распоряжение. Все учебные материалы представлены в электронном виде в учебной студенческой конференции. Учебный процесс включает: проведение семинаров и вебинаров с использованием активных форм обучения (один раз в две недели), выполнение письменных контрольных работ (10 шт), Дневной школы по составлению бизнес-проектов, участие в студенческой интернет-конференции, обязательная стажировка на российском предприятии (от 1 до 5 дней),промежуточная и итоговая аттестации. Преподаватель-тьютор, являющийся, как правило, опытным практиком, проводит семинары и консультирует слушателей, проверяет письменные задания и осуществляет руководство выпускным проектом. Семинары (очные тьюториалы и интернет вебинары) проводятся приблизительно раз в две недели в выходные дни. Обучение ведется применительно к непосредственной деятельности слушателя. Дневная школа ведется с использованием интенсивных форм обучения. Слушатели получают возможность упорядочить свои знания, развить навыки групповой работы и бизнес-планирования. Аттестация проходит в три этапа. На двух промежуточных аттестациях проводится on-line тестирование по блокам дисциплин. Итоговая аттестация включает в себя экзамен по менеджменту (анализ кейса) и защиту итоговой аттестационной работы в виде бизнес-проекта. По окончании Президентской программы уровней A и В слушатель получает Диплом о профессиональной переподготовке в области менеджмента установленного образца, в котором указываются количество академических часов и оценки по пройденным дисциплинам. Все компоненты и методические приемы программ ориентированы на то, чтобы сделать обучение максимально удобным и эффективным. Данная технология неотделима от заложенной в ее основу системы стандартов качества обучения. 5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И ПОСТУПЛЕНИЕ НА ПРОГРАММУСмотрите подробнее на вкладке ПОСТУПЛЕНИЕ. 6. СТАЖИРОВКАВо время прохождения обучения всех типов программ специалисты получают право прохождения стажировки в ведущих российских и зарубежных организациях. Российская стажировка является обязательным элементом учебного плана и не является альтернативой зарубежной стажировки. Содержание программ и стажировки логически дополняют и развивают друг друга. Длительность стажировки не более 5 рабочих дней. Зарубежная стажировка проводится для слушателей, успешно завершивших обучение на программе и прошедших отбор на зарубежную стажировку. Основная цель проведения зарубежной стажировки – дать возможность специалистам установить деловые контакты для развития взаимовыгодных экономических связей, получить навыки межкультурных коммуникаций, изучить производственную культуру и управленческий опыт коллег из других стран, напрямую познакомиться с оборудованием и технологиями, провести переговоры с потенциальными партнерами по конкретным направлениям и видам деятельности. Зарубежные стажировки проводятся в групповом формате. Группы формируются по тематическому и отраслевому принципу. Длительность, формат программы и требования к участникам зависят от страны проведения. Актуальная информация о странах, участницах Президентской программы, формате стажировок, о времени и порядке собеседований, о порядке и форме представления документов появляется в течение года на официальном сайте Президентской программы, а также передается в региональные комиссии и региональные ресурсные центры. 7. УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОГРАММЫСлушатели получают в личное пользование комплект учебных материалов по каждой программе. Комплект учебных материалов состоит из 22 учебников - рабочих тетрадей, предназначенных для самостоятельного изучения по всем модулям программы. Программа «Менеджмент в действии», уровень А
Программа "Эффективное управление организацией", уровень В Комплект учебных материалов состоит из 22 учебников - рабочих тетрадей, предназначенных для самостоятельного изучения по всем модулям программы:
8. Отзывы, интервьюТарасов Роман, ведущий специалист по производственному обеспечению ООО «Пилкингтон Глас»Очень многие мои друзья учились в ЛИНКе на Президентской программе, и оставили положительные отзывы об обучении. Они приобрели достаточно хорошие знания в области менеджмента и, что самое главное, они эти знания смогли применить в своей рабочей деятельности и повысить свой профессиональный уровень. Это основная причина, по которой я захотел пойти учиться по Президентской программе и выбрал именно ЛИНК. Конечно, немаловажным явился и тот факт, что институт находится рядом с домом.
Игорь Богомолов, коммерческий директор «КАБА Пластик»Почему я выбрал именно ЛИНК? Мне рекомендовали обучение на Президентской программе, но институт я выбирал сам,– а выбор был достаточно большой. Во-первых, близко. Потому что ездить в Москву, или в Красногорск – это затратно по времени. И второе: здесь система обучения очень удобна для людей, которые плотно заняты на работе. Тьюториалы проводятся по субботам, английский – по вечерам, так что я мог после работы учиться. В других вузах занятия часто проводились по будним дням, утром или днём. Там больше очной составляющей, что, конечно, очень ценно в плане общения с преподавателями, но занимает больше времени, и не позволяет учиться без отрыва от основной деятельности. Поэтому система обучения ЛИНК очень подходит занятым людям.
Контакты для связи:Тел: 8(985) 100-49-27 — Гусев Александр Владимирович, Е-mail: gusev@mimlink.ru |
|