Цвета
Изображения
Размер

Маркетинг и управление качеством – R644

Продолжительность обучения – 3 месяца

«Маркетинг и управление качеством» – цельный трехмесячный курс маркетингу, где исследуются актуальные для современного менеджера вопросы взаимоотношений с потребителями. Изучая этот курс маркетинга, вы сможете расширить свои знания в этой фундаментальной области менеджмента и познакомиться с новыми приемами работы, принципами TQM, способами завоевания лояльности потребителей и многим другим, что существенно повысит вашу уверенность в своих управленческих способностях.

Описание

Основное внимание в курсе «Маркетинг и управление качеством» уделяется тому, что менеджер может привнести в продукцию, которую его компания поставляет своим потребителям, т.е. как менеджер может обеспечить повышение качества и ценности этой продукции. Обучение маркетингу ведется через знакомство с концепциями маркетинга, начиная с потребителей: кто это такие, как они ведут себя, насколько важно изучать, понимать и удовлетворять их потребности, бороться за лояльность потребителей.

Рассматривается вопрос о том, каким образом организация может повышать ценность своей продукции на каждом этапе работы, например подход TQM. В заключение курса маркетинга рассматривается проблема качества: как менеджеры могут измерить свое влияние на повышение качества услуг/товаров своей организации.

В курс «Маркетинг и управление качеством» входят 4 книги. Основные темы книг:

Книга 1. Понимание своих потребителей: сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; обучение маркетингу и внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя – 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования;

Книга 2. Ориентация на нужды потребителей: полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; брэнд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установление цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия;

Книга 3. Создание ценности для потребителей: маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил Портера; отслеживание внешнего окружения и прогнозирование его изменений; ценность для потребителя и создание конкурентных преимуществ; цепочки создания ценности; лояльность потребителей и управление взаимоотношениями с ними;

Книга 4. Управление качеством: понятие и императив качества; требования и ожидания потребителей; затраты на качество; модели управления качеством; тотальное управление качеством – TQM и тирания потребителя; сертификация по ISO 9000; проблемы внедрения программ повышения качества; культура качества; изменения ожиданий потребителя и их влияние на организацию.

Для данного Курса разработаны интерактивные материалы, которые помогут вам проверить свое понимание ключевых концепций с помощью тестов, основанных на анализе учебных ситуаций, повторить пройденный материал.

Что входит в курс

По данному курсу есть свое «Руководство по изучению», четыре учебника и интерактивные материалы.

Поддержка со стороны тьютора

Тьютор (преподаватель-консультант) прикрепляется к группе слушателей, численностью10-20 человек. Вы сможете общаться со своим тьютором по e-mail, телефону, он будет помогать вам в учебе, проверять и комментировать ваши письменные работы, проводить Интернет-конференции по темам курса, консультировать и руководить вашей учебой.

Кроме того, тьютор будет проводить очные тьюториалы, которые обеспечивают приобретение полезного опыта использования концепций курса при анализе учебных ситуаций , а также навыков групповой работы.

В своем региональном центре вы можете узнать место их проведения, если для вас важно выяснить это до регистрации. В каждом Модуле предусмотрено примерно шесть часов тьюториалов, которые обычно состоят из двух трехчасовых занятий.

Оценка знаний

В данном курсе предусматривается выполнение двух письменных заданий (ТМА) и сдача итогового письменного экзамена.

Маркетинг и управление качеством

Подать заявку на программы бизнес-образования

Направление подготовки:

38.00.00 Экономика и управление .

Язык преподавания —

русский.

Форма обучения: очно-заочная.

Требования к поступающим

Высшее или среднее профессиональное образование; возраст не менее 18 лет, на начало вашего обучения.

Предполагается, что во время учебы каждый слушатель будет опираться на имеющийся у него опыт управления, но в период обучения Вы не обязательно должны работать менеджером.

Условия регистрации

Заявление на обучение, копия паспорта и документа об образовании, подписанный договор на обучение; копии платежных документов.

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации