Маркетинг и управление качеством – R644Продолжительность обучения – 3 месяца «Маркетинг и управление качеством» – цельный трехмесячный курс маркетингу, где исследуются актуальные для современного менеджера вопросы взаимоотношений с потребителями. Изучая этот курс маркетинга, вы сможете расширить свои знания в этой фундаментальной области менеджмента и познакомиться с новыми приемами работы, принципами TQM, способами завоевания лояльности потребителей и многим другим, что существенно повысит вашу уверенность в своих управленческих способностях. ОписаниеОсновное внимание в курсе «Маркетинг и управление качеством» уделяется тому, что менеджер может привнести в продукцию, которую его компания поставляет своим потребителям, т.е. как менеджер может обеспечить повышение качества и ценности этой продукции. Обучение маркетингу ведется через знакомство с концепциями маркетинга, начиная с потребителей: кто это такие, как они ведут себя, насколько важно изучать, понимать и удовлетворять их потребности, бороться за лояльность потребителей. Рассматривается вопрос о том, каким образом организация может повышать ценность своей продукции на каждом этапе работы, например подход TQM. В заключение курса маркетинга рассматривается проблема качества: как менеджеры могут измерить свое влияние на повышение качества услуг/товаров своей организации. В курс «Маркетинг и управление качеством» входят 4 книги. Основные темы книг: Книга 1. Понимание своих потребителей: сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; обучение маркетингу и внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя – 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования; Книга 2. Ориентация на нужды потребителей: полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; брэнд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установление цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия; Книга 3. Создание ценности для потребителей: маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил Портера; отслеживание внешнего окружения и прогнозирование его изменений; ценность для потребителя и создание конкурентных преимуществ; цепочки создания ценности; лояльность потребителей и управление взаимоотношениями с ними; Книга 4. Управление качеством: понятие и императив качества; требования и ожидания потребителей; затраты на качество; модели управления качеством; тотальное управление качеством – TQM и тирания потребителя; сертификация по ISO 9000; проблемы внедрения программ повышения качества; культура качества; изменения ожиданий потребителя и их влияние на организацию. Для данного Курса разработаны интерактивные материалы, которые помогут вам проверить свое понимание ключевых концепций с помощью тестов, основанных на анализе учебных ситуаций, повторить пройденный материал. Что входит в курсПо данному курсу есть свое «Руководство по изучению», четыре учебника и интерактивные материалы. Поддержка со стороны тьютораТьютор (преподаватель-консультант) прикрепляется к группе слушателей, численностью10-20 человек. Вы сможете общаться со своим тьютором по e-mail, телефону, он будет помогать вам в учебе, проверять и комментировать ваши письменные работы, проводить Интернет-конференции по темам курса, консультировать и руководить вашей учебой. Кроме того, тьютор будет проводить очные тьюториалы, которые обеспечивают приобретение полезного опыта использования концепций курса при анализе учебных ситуаций , а также навыков групповой работы. В своем региональном центре вы можете узнать место их проведения, если для вас важно выяснить это до регистрации. В каждом Модуле предусмотрено примерно шесть часов тьюториалов, которые обычно состоят из двух трехчасовых занятий. Оценка знанийВ данном курсе предусматривается выполнение двух письменных заданий (ТМА) и сдача итогового письменного экзамена. |
Направление подготовки:38.00.00 Экономика и управление . Язык преподавания —русский. Форма обучения: очно-заочная. Требования к поступающимВысшее или среднее профессиональное образование; возраст не менее 18 лет, на начало вашего обучения. Предполагается, что во время учебы каждый слушатель будет опираться на имеющийся у него опыт управления, но в период обучения Вы не обязательно должны работать менеджером. Условия регистрацииЗаявление на обучение, копия паспорта и документа об образовании, подписанный договор на обучение; копии платежных документов. Документы об окончанииУдостоверение о повышении квалификации |