Цвета
Изображения
Размер

Программы и курсы повышения квалификации менеджеров

Программы по менеджменту


МЕНЕДЖМЕНТ

  • Управление организацией и персоналом — 6 мес.

    Задачи программы «Управление организацией и персоналом» – повышение эффективности взаимодействия с коллегами и другими сотрудниками за счет ознакомления с основными аспектами найма и мотивации персонала, командной работы, руководства и т.д., а также приобретения навыков использования полученных знаний для решения реальных проблем, стоящих перед организацией.

  • Стратегия — 6 мес.

    В курсе «Стратегия» обсуждаются основные стадии стратегического процесса: стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии, а также наиболее важные аспекты стратегий современных организаций, позволяющие им добиваться конкурентных преимуществ.

  • Управление проектами – 6 мес.

    Благодаря компактности, уникальному построению по форме, содержанию и актуальности темы курс признан одним из лучших курсов в области менеджмента.

  • Системное управление организацией – 4 мес.

    Курс «Системное управление организацией» – практический инструмент формирования навыков системного мышления в бизнесе и совершенствования управления в организациях.

  • Управление знаниями в организациях — 3 мес.

    Этот курс ориентирован на широкий круг специалистов связанных с нематериальными ресурсами и инновациями, а также менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации стратегий управления знаниями в организациях.


ПЕРСОНАЛ

  • Управление организацией и персоналом — 6 мес.

    Задачи программы «Управление организацией и персоналом» – повышение эффективности взаимодействия с коллегами и другими сотрудниками за счет ознакомления с основными аспектами найма и мотивации персонала, командной работы, руководства и т.д., а также приобретения навыков использования полученных знаний для решения реальных проблем, стоящих перед организацией.

    Начало обучения: 1-го числа каждого месяца за исключением 1 января.

  • Стратегическое управление человеческими ресурсами — 3 мес.

    Этот трехмесячный курс ориентирован на специалистов по человеческим ресурсам и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации стратегий управления человеческими ресурсами.
    Курс изучается как самостоятельный учебный модуль. По окончании курса студент получает Сертификат МИМ ЛИНК.

  • Стратегия сложных переговоров – 3 мес.

    Этот курс направлен на выработку у слушателей понимания стратегии,  основных подходов и методов проведения переговоров, когда противоположная сторона имеет определённые преимущества и пытается диктовать свои условия сотрудничества.

    Курс изучается как самостоятельный учебный модуль, по его окончании студент получает Удостоверение о повышении квалификации.


МАРКЕТИНГ

    Управление маркетингом и финансами — 6 мес.

    Программа ориентирована на линейных менеджеров и менеджеров среднего звена, имеющих различный уровень базовой подготовки от полного среднего образования до высшего образования.

  • Управление маркетингом – 3 мес.

    Постановка маркетинга – одна из ключевых задач организаций, желающих эффективно работать в современных условиях жесткой конкурентной борьбы при постоянно меняющихся условиях внешней среды. Залогом успеха является комплексный подход к процессу маркетингового планирования. В процессе обучения вы обретете навыки управления маркетингом, основанном на понимании своих потребителей, конкурентного окружения и специфических особенностей своей организации. 
    Кому адресован этот курс:

    • директорам и заместителям директоров предприятий различных форм собственности;
    • руководителям структурных подразделений;
    • менеджерам среднего звена;
    • техническим специалистам;
    • линейным менеджерам;
    • студентам старших курсов.
  • Стратегии маркетинга в сложном окружении — 3 мес.

    Данный курс ориентирован на специалистов по маркетингу и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях современного быстроменяющегося окружения.
    Курс изучается как самостоятельный учебный модуль. По окончании курса студент получает Сертификат МИМ ЛИНК.


ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ

  • Управление маркетингом и финансами — 6 мес.

    Программа ориентирована на линейных менеджеров и менеджеров среднего звена, имеющих различный уровень базовой подготовки от полного среднего образования до высшего образования.

  • Управление финансами – 3 мес.

    От качества управления финансами в организации напрямую зависит эффективность принимаемых управленческих решений. Знание и понимание процесса бюджетирования, методов учета затрат, навык работы с финансовой отчетностью – все это поможет вам системно подходить к процессу управления финансами. Полученные знания и навыки позволят вам более свободно ориентироваться в отчетах и принимать решения на основании получаемой финансовой информации.

    Кому адресован этот курс:

    • директорам и заместителям директоров предприятий различных форм собственности;
    • руководителям структурных подразделений;
    • менеджерам среднего звена;
    • техническим специалистам;
    • линейным менеджерам;
    • студентам старших курсов.
  • Управление финансовыми рисками — 3 мес.

    Этот курс ориентирован на широкий круг специалистов связанных со стратегической оценкой рисков различной природы, а также менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами хеджирования рисков с помощью финансовых инструментов.

  • Экономика в практике менеджера — 3 мес.

    Курсы «Экономика в практике менеджера» нацелены на улучшение понимания менеджерами закономерностей функционирования внешней для предприятия среды.