Цвета
Изображения
Размер

VIII Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

9 апреля 2012 состоялось награждение победителей VIII Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», инициатором которого является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами -  Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова и УМО Вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы.

Церемония прошла в рамках ежегодного заседания УМО. Призеров конкурса лично поздравил Сергей Николаевич Бабурин, вице-президент Академии социальных и гуманитарных наук, ректор Российского государственного торгово-экономического университета. Победителям конкурса и их научным руководителям в торжественной обстановке были вручены дипломы и подарки от партнеров конкурса: издательств «Библос», «Претекст», «ИД Гребенников» и др.

За восемь лет существования в истории конкурса было много значимых событий: его победителей награждали такие всемирно известные маркетологи, как Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок. Спонсорами конкурса являлись крупные компании, издательства деловой литературы, научные журналы. Среди дипломантов с каждым годом увеличивается количество участников из-за рубежа. Оргкомитет постоянно совершенствует организацию конкурса, привлекая к работе перспективных партнеров и открывая новые актуальные номинации. Широкие связи Факультета маркетинга позволяют тесно сотрудничать с ведущими издательствами маркетинговой периодической литературы. Работы некоторых номинантов и победителей этого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Управление каналами дистрибуции» и др., что дало им возможность широко заявить о себе в среде профессиональных маркетологов.

Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» — уникальный проект, позволяющий выпускникам экономических вузов и молодым специалистам проявить собственное маркетинговое мышление,  донести новые идеи, привлекая внимание потенциальных работодателей, а также партнеров в лице профессиональных СМИ. Открывающиеся в рамках конкурса возможности, стимулируют участников к расширению мировоззрения на насущные и вновь возникающие проблемы маркетинга, а также на способы их решения, развивают творческий подход и креативность.

Новой инициативой организатора конкурса, Факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова в этом году стало привлечение к работе в Экспертном совете ведущих преподавателей маркетинга из партнерских ВУЗов, в частности Российского Государственного Гуманитарного Университета и Ставропольского Государственного Аграрного Университета. Подобный эксперимент позволил сделать систему оценки конкурсных работ еще более открытой для участников, и привлечь к оценке дипломов еще большее количество профессионалов в области маркетинга. В следующем году планируется расширить данную практику, приглашая к работе преподавателей из различных вузов России и ближнего зарубежья.

Выпускница факультета менеджмента МИМ ЛИНК Тевяшова Виктория Сергеевна стала победителем VIII Всероссийского конкурса на лучшую студенческую дипломную работу в области маркетинга среди бакалавров:

«В 2011 году я закончила бакалавриат МИМ ЛИНК, и мой научный руководитель Есипова Элина Юрьевна предложила мне принять участие в конкурсе на лучшую студенческую работу в области маркетинга. Насколько я знаю, раньше студенты нашего института не принимали участие в этом конкурсе. Я согласилась, но на победу не рассчитывала. На мой взгляд, мой диплом обычный, в нем я исследовала некоторые аспекты деятельности компании UNIS, используя знания, которые я получила, изучая менеджмент в МИМ ЛИНК. UNIS планировала строительство завода в Ординском районе Пермского края, за этим стоят большие инвестиции, и мне стало интересно исследовать инвестиционную привлекательность рынка сухих строительных смесей этого региона Принять участие в конкурсе не потребовало много времени. Я учусь в магистратуре и работаю, поэтому этот вопрос для меня очень важен.

Конечно, меня радует победа на конкурсе. Большое спасибо МИМ ЛИНК, и особенно кафедре менеджмента, а также организаторам за внимательное отношение к каждому участнику конкурса, за церемонию официального награждения и хорошие книги».

Награждение победителей VIII Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»