Цвета
Изображения
Размер

Основы интернет-маркетинга (общеобразовательная программа)

Программа «Основы интернет-маркетинга» предназначена для того, чтобы помочь менеджерам освоить основы интернет-маркетинга – основные понятия и инструменты, их содержательное наполнение, взаимосвязь и получить опыт их применения в своей рабочей ситуации. В рамках освоения программы слушатели смогут понять технологию применения ряда инструментов интернет-маркетинга; получить опыт применения этих технологий и инструментов в рамках своей деятельности.

Для кого:

  • начинающие Интернет-маркетологи;
  • выпускники непрофильных вузов;
  • менеджеры среднего звена, отвечающие за направление интернет-маркетинга

Структура программы:

Раздел 1. Основы контекстной рекламы.
Раздел 2. Основы поисковой оптимизации сайтов.
Раздел 3. Основы веб-аналитики.

Ожидаемые результаты:

Завершив обучение по Программе и выполнив все академические требования, слушатели смогут:

  • Получить представление об интернет-маркетинге, основных понятиях и инструментах;
  • Понять особенности интернет-маркетинга;
  • Освоить технологию и получить опыт деятельности интернет-маркетолога;
  • Познакомиться с различными техниками работы интернет-маркетолога;
  • Получить методические образцы проведения оценки деятельности компании в сфере интернет-маркетинга, в частности провести аудит контекстной рекламы, поисковой оптимизации, настройки веб-аналитики;
  • Увидеть зону своего ближайшего развития в сфере интернет-маркетинга.

Направление подготовки:

38.00.00 Экономика и управление .

Язык преподавания —

русский.

Форма обучения – очно-заочная.

Требования к поступающим:
Уровень образования – среднее общее /неоконченное среднее общее;
Возраст – не менее 16 лет.
Без требований к опыту работы.

Продолжительность обучения: 2 месяца.

Начало обучения – по мере формирования групп.

Документы об окончании – сертификат МИМ ЛИНК

Информация о стоимости: 25 000 руб. (при группе от 15 человек)