Цвета
Изображения
Размер

Научная деятельность ЛИНК

Научная деятельность Международного института менеджмента ЛИНК направлена на исследование актуальных проблем экономики и менеджмента, вопросов методологии профессионального образования взрослых, практических аспектов межкультурной коммуникации, а также повышение качества преподавания и совершенствование образовательного процесса. Базой для проведения исследования являются Международный институт менеджмента ЛИНК, российские и иностранные организации.

Основные направления научно-исследовательской деятельности

Менеджмент организации в условиях динамичного внешнего окружения

Руководитель направления: Голубкин Валерий Николаевич, доктор технических наук, доцент, научно-методический руководитель программы МВА «Стратегия» кафедры управления бизнесом.

В рамках данного направления ведется работа по исследованию вопросов:

  • Стратегического менеджмента

Основные результаты в 2016 году :

Изучены перспективные темы для развития программы МВА, возможные варианты расширения программы за счет курсов по выбору.Основные научные труды:

  1. Коротков В.Л. «Наблюдаемые траектории работы над Дипломом МВА и развитие стратегического мышления наших студентов (к проблеме согласования подходов в научном руководстве и оценке выпускных квалификационных работ по программе МВА «Стратегия».  Вестник МИМ ЛИНК 4/2016
  2. Яшкова Т.А. Основные геополитические вызовы XXI века. / Геополитические угрозы и укрепление государства как ответ на глобальные вызовы. коллективная монография. Москва, 2016. С. 15-34.
  3. Яшкова Т.А. Развитие государства в эпоху глобализации / Государственно-правовое регулирование. коллективная монография. Государственный университет управления. Москва, 2016. С. 66-78.
  4. Яшкова Т.А. Присоединение Крыма: последствия и результаты. /Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 3-2 (72). С. 146-149.
  5. Яшкова Т.А. Взаимосвязь национальной безопасности и политического управления страны. /Теория и практика приоритетных научных исследований. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4-х частях. 2016. С. 88-89.
  • Теория и практика менеджмента в малом и среднем бизнесе

Основные результаты в 2016 году:

проанализированы основные тренды развития предпринимательства,
исследованы основные проблемы внедрения на предприятиях системы корпоративной социальной ответственности;  разработаны бизнес-планы для предприятий малого бизнеса различных отраслей  народного хозяйства

Основные научные труды:

  1. Ткаченко И.Е.  Актуальные проблемы коммуникативного менеджмента Федеральной   таможенной службы России. /Вестник МИМ ЛИНК № 3 - 2016г – 0,5 п.л.
  2. Чугумбаев Р.Р. Эталонное управление на основе бизнес-модели совершенства /Учет. Анализ. Аудит. 2016. № 1. С. 58-64
  3. Чугумбаев Р.Р., Чугумбаева Н.Н. Применение инструментов дробно-линейного программирования в эталонном анализе бизнеса / Наука и своременность. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 178-181.
  • Управление знаниями в организациях

Основные результаты в 2016 году:

Проведено исследования развития человечества с использованием модели интеллектуального капитала. Выявлены возможности совершенствования образовательных программ с целью развития интеллектуального капитала

Основные научные труды:

  1. Орехов В.Д. Прогнозирование развития человечества с учетом фактора знания. Моногр. – М., Издат «Москва»:, 2016. – 210 с.
  2. Орехов В.Д. Модели стратегического развития регионов. Вестник МИМ ЛИНК, № 4, 2016, С. 57–63.
  3. Orekhov V. New approach to assessing the contribution of science and education to the welfare of countries/ Educational Researcher, 2016, Vol 45, No 9, “American Educational Research Association”. – Pages 625-635.
  4. Орехов В.Д. Прогностика: от прошлого к будущему человечества. М., Сканбук , E-Books – 2016. – С. 210.
  5. Орехов В.Д. Современные подходы к трактовке понятия «знание». Вестник МИМ ЛИНК, № 2, 2016, С. 103–109
  6. Щенникова Е.С., Блинникова А.В. «Управление человеческими ресурсам в экономике знаний». Вестник МИМ ЛИНК 1/2016

Маркетинг в организациях, отраслях и сферах деятельности

Руководитель направления: Щенникова Елена Сергеевна, кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой «Управления бизнесом».

В рамках данного направления ведется работа по вопросам:

  • Маркетинг в образовательных и других организациях

Основные результаты в 2016 году:

Проанализирована эффективность различных маркетинговых инструментов применительно  к высшему образованию; предложен новый набор маркетинговых инструментов; исследован опыт  внедрения дистанционных технологий в очное образование;
проанализированы проблемы взаимоотношений вуза и бизнеса

Основные научные труды:

  1. Першина В.Ю. Сетевая форма обучения как инструмент повышения конкурентоспособности образовательной организации /Вестник МИМ ЛИНК -№ 2 – 2016 – 0,5 п.л.
  • Совершенствование маркетинга на российских предприятиях

Основные результаты:

Проанализированы особенности маркетинга на российских предприятиях различных отраслей народного хозяйства; Разработаны рекомендации по ее совершенствованию; Разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности конкретных предприятий

Основные научные труды:

  1. Арефьев В.А. Конкурентоспособность малого предприятия /Вестник МИМ ЛИНК, 2016 - № 1 – 0,5 п.л.
  2. Гусарева Н.Б. Методы управления конкурентоспособностью предприятия/ Повышение эффективности управления социально-экономическими системами. Сборник научных трудов преподавателей и аспирантов кафедры "Экономики и предпринимательства". Москва, 2016. С. 20-25.
  3. Гусарева Н.Б., Кабанова Н.В., Кузьмина М.А. Основные теоретические проблемы маркетинга /Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2016. № 60. С. 32-38.

Актуальные проблемы экономической теории

Руководитель направления: Сычев Николай Васильевич, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры экономической теории, финансов и предпринимательства.

В рамках данного направления ведется работа по вопросам:

  • История экономической мысли

Основные результаты в 2016 году:

Систематизированы  научные подходы к  трактовке многоукладной экономики и сущности общественно-экономического уклада.

Основные научные труды:

  1. Сычев Н.В. Институты и их роль в развитии экономики и общества /Вестник МИМ ЛИНК – Жуковский: МИМ ЛИНК  - № 2 -2016г, 1,0 п.л.
  2. Сычев Н.В. Институциональная природа государства: к вопросам теории /Вестник МИМ ЛИНК – Жуковский: МИМ ЛИНК  - № 2 -2016г, 1,0 п.л.
  3. Сычев Н.В. Экономические функции государства: дискуссионные аспекты /Вестник МИМ ЛИНК – Жуковский: МИМ ЛИНК  - № 2 -2016г, 1,0 п.л.
  4. Сычев  Н.В. Собственность как фундаментальный институт (к вопросам трактовки) /Вестник МИМ ЛИНК – Жуковский: МИМ ЛИНК -№ 3,-2016г
  • Изучения многоукладности экономики в контексте исторического развития

Основные результаты в 2016 году:

Исследована динамика различных общественно-экономических укладов;

Исследован персональный вклад российских и зарубежных ученых в развитие концепции общественно-экономического уклада.

Основные научные труды:

  1. Рыбина З.В. К истории реформирования  огосударствленной экономики. /Экономика и предпринимательство № 2-2, 2016г -0,85
  2. Рыбина З.В. Проблемы формирования многоукладной экономики в современной России. /Экономика: теория и практика № 2, 2016- 0,5 п.л.
  3. Рыбина З.В. Генезис некоторых общественно-экономических укладов /Вестник МИМ ЛИНК - №1 2016. -0,53
  4. Рыбина З.В. Переход от феодализма к капитализму в России: альтернативная точка зрения /дискуссия, 2016г, № 10 – 0,5 п.л.

Особенности развития российской экономики

Руководитель направления: Рыбина Зинаида Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой «Экономическая теория, финансы и предпринимательство».

В рамках данного направления ведется работа по исследованию вопросов:

  • Инновационного развития национальной экономики

Основные результаты в 2016 году:

Выявлены основные тенденции инновационных процессов российской экономики в сравнении с опытом зарубежных стран.

Основные научные труды:

  1. Гусарева Н.Б., Аристархова Т.С., Истомина С.Ю. Влияние экономических санкций на возможности трудоустройства молодежи РФ /Качество жизни человека в нестабильном мире. XV Международный социальный конгресс. 2016. 
  2. Гусарева Н.Б., Кабанова Н.В., Крылова К.С. Роль социальных услуг в повышении качества жизни москвичей в условиях кризиса /Качество жизни человека в нестабильном мире. XV Международный социальный конгресс. 2016. 
  • Управление человеческими ресурсами в инновационной экономике

Основные результаты в 2016  году:

Исследованы системы мотивации, лояльности и приверженности  персонала в различных секторах российской экономики;  исследован организационный климат в различных секторах российской экономики.

Основные научные труды:

  1. Коломиец Т.В. Стратегическое управление персоналом современной организации Вестник МИМ ЛИНК № 1, 2016 – 0,5 п.л.
  2. Гусарева Н.Б. Развитие человеческого потенциала – значимый фактор повышения качества жизни россиян / Качество жизни человека в нестабильном мире. Материалы выступлений XV Международного социального конгресса. 2016. С. 174-184.
  3. Гусарева Н.Б., Андрианова А.В. Роль адаптации в повышении производительности труда работников /Наука вчера, сегодня, завтра. 2016. № 3 (25). С. 117-123.
  4. Сычев Н.В. Концепция человеческого капитала: историко-критический анализ
    базовых положений /Вестник МИМ ЛИНК № 1, 2016 – 1,0п.л.
  5. Баданина С.В., Чугумбаев Р.Р. Роль системы мотивации персонала в повышении эффективности бизнеса /Новая наука: Проблемы и перспективы. 2016. № 4-1. С. 75-77

Теория и методология профессионального образования

Руководитель направления: Щенников Сергей Александрович, доктор педагогических наук, профессор, ректор, профессор кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин.

В рамках направления исследуются вопросы:

  • Методологии и практики открытого дистанционного образования

Основные результаты в 2016 году:

Исследованы  дидактические аспекты преемственности образования в условиях внедрения ФГОС.

Основные научные труды:

  1. Беньковский М.Я., Вербицкий А.А., Гаврилова Е.Л, Ишков А.Д., Комраков Е.С., Милорадова Н.Г., Орел А.М., Сергеева Т.А., Теслинов А.Г., Чернявская А.Г., Щенников С.А.Инновационные процессы в образовании. Тьюторство. В 2 ч. Часть1: учеб. пособие для вузов/Под ред.С.А.Щенникова, А.Г.Теслинова, А.Г.Чернявской. - 3 изд. испр. и доп. М: Изд-во Юрайт, 2016, 198 с.
  2. Беньковский М.Я., Вербицкий А.А., Гаврилова Е.Л, Ишков А.Д., Комраков Е.С., Милорадова Н.Г., Орел А.М., Сергеева Т.А., Теслинов А.Г., Чернявская А.Г., Щенников С.А. Инновационные процессы в образовании. Тьюторство. В 2 ч. Часть2: учеб. пособие для вузов/Под ред. С.А.Щенникова, А.Г.Теслинова, А.Г.Чернявской. - 3 изд. испр. и доп. М: Изд-во Юрайт, 2016, 403 с.
  3. Курсакова А.В. Система методической поддержки педагогов в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов // Школа будущего, № 3, 2016 г. (журнал входит в перечень ВАК).
  • Профессионального образования в современном обществе

Основные результаты в 2016 году:

Проанализирован накопленный опыт и современные тенденции развития в области профессионального образования.

Основные научные труды:

    1. Щенникова Е.С.  Доклад на XVIII Международной научно-практической конференции «Качество дистанционного образования: концепции проблемы, решения» DEQ-2016 «Развитие дополнительного образования с точки зрения теории поколений»
  • Качество ОДО

Основные результаты в 2016 году:

проведен анализ методических, организационных и правовых аспектов ОДО, продолжена разработка механизмов обеспечения качества ОДО.

Основные научные труды:

  1. Щенников С.А. СЕТЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОДМОСКОВЬЯ (МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СЕТЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ): КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ (ПРОЕКТ) // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. 2016. № 12 (41). С. 89-98.
  2.  Бадалян Е.Р. Организация учебной деятельности студентов на основе типологии учебных задач // Качество дистанционного образования: новые технологии управления бизнесом (DEQ-2016): материалы XVIII Международной научно-практической конференции. - г. Москва, 14 декабря 2016 г.
  3. Вербицкий А.А. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА В КОНТЕКСТНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Актуальные вопросы обеспечения качества подготовки специалистов в профессиональных образовательных организациях Материалы ХVII Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 3-10.
  4.  Горшков С.В. Прошлое организации в практике изучения истории на заочном отделении факультета менеджмента ЛИНК (уровень бакалавриата) // Качество дистанционного образования: новые технологии управления бизнесом (DEQ-2016): материалы XVIII Международной научно-практической конференции. - г. Москва, 14 декабря 2016 г.
  5. Курсакова А.В. Особенности фонда оценочных средств в деятельностно-компетентностном образовании // Качество дистанционного образования: новые технологии управления бизнесом (DEQ-2016): материалы XVIII Международной научно-практической конференции. - г. Москва, 14 декабря 2016 г.
  6. Комраков Е.С. Чернявская А.Г Культурный ресурс педагога: Парадигмы, подходы, образовательные модели и системы. М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 109 с.
  • Исследование возможностей подходов к образованию развивающего типа

Основные результаты:

Обобщены результаты развития концептуального мышления, продолжена разработка актуальных аспектов теории контекстного образования.

Основные научные труды:

  1. Вербицкий А.А. ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА // Коллекция гуманитарных исследований. 2016. № 2 (2). С. 6-12.
  2. Теслинов А.Г., Протасова И.А.  Образование по-взрослому. Дух андрагогики развития. – М.:, ФЛИНТА: Наука, 2016. – 112 с. – (Развивающее образование для взрослых).
  3. Теслинов А.Г. Развитие и управление инновациями. Воплощение закономерностей развития «большого» круга / Учебное пособие по курсу «Развивающее управление и закономерности развития организаций» RS13. – М.:   ДиБиЭй-Концепт, 2016. - - 80 с.
  • Гуманитарное образование в современном мире

Основные результаты:

Обобщен опыт преподавания гуманитарных дисциплин на факультете менеджмента,

Основные научные труды в 2016 году:

  1. Бадалян Е.Р. Типология учебных задач в основе деятельностно-компетентностного подхода //Теория и практика приоритетных научных исследований. Сборник научных трудов  по материалам Международной научно-практической конференции 31 марта 2016 г. В 4-х частях. Часть 2. Смоленск: ООО «НОВАЛЕНСО», 2016
  2. Бадалян Е.Р. Обучающийся как субъект учебной деятельности //Теория и практика приоритетных научных исследований. Сборник научных трудов  по материалам Международной научно-практической конференции 31 января 2016 г. В 4-х частях. Часть 2. Смоленск: ООО «НОВАЛЕНСО», 2016
  3. Вербицкий А.А. «ВСЕ СМЕШАЛОСЬ В ДОМЕ ОБЛОНСКИХ», ИЛИ О ПОНЯТИЙНОМ АППАРАТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Высшее образование сегодня. 2016. № 5.
  4. Вербицкий А.А.ПОСПЕШАЙ НЕ ТОРОПЯСЬ // Высшее образование сегодня. 2016. № 9. С. 10-14. 

Теоретические и практические аспекты межкультурной коммуникации

Руководитель направления: Косова Ирина Олеговна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков.

В рамках данного направления ведется работа по исследованию вопросов:

  • Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации

Основные результаты:

Определена общая стратегия преподавания иностранных языков и культур. Проведен анализ условий обучения иностранному языку и культуре как лингвистической специальностью.

Основные научные труды в 2016 году:

  1. Олянич А.В., Рыльщикова Л.М., Худяков К.В. Лингвосемиотическая креативность научно-фантастического дискурса: монография. – Волгоград, Волгоградский ГАУ, 2016. – 188 с.
  2. Олянич А.В., Захарова А.С. Лингвосемиотика ихтио- и аквакультуры: монография. – Волгоград, Волгоградский ГАУ, 2016. – 216с.
  3. Косова И.О.  Нормативность коммуникации как предмет лингвистического изучения, материалы Международной научно-практической конференции «Тенденции развития науки и образования» Россия, г. Смоленск, 31 июля 2016 (РИНЦ)
  4. Косова И.О. Лексическое значение английского глагола в аспекте кумулятивной функции языка, Вестник Международного института Менеджмента Линк: научный журнал № 1, 2016 (РИНЦ)
  5. Olyanitch A. Ethnic semiolinguistics’ role and place in discourse formation and discourse development (as presented through Russian and English needs-based communications) // 4th. International Congress on New Dimensions of Philology. Barselona, Spain. 7-9 September, 2016. Full papers E-Book, ISSN: 2241-0733. - Pp. 18-24 (Scopus)
  6. Митягина В.А. Жанры персонального Интернет-дискурса: коммуникативные экспликации личности, Жанры речи/ Международный научный журнал http://zhanry-rechi.sgu.ru
  • Урок иностранного языка как практика межкультурной коммуникации

Основные результаты:

Выявлены принципы разработки современной модели урока как практики межкультурной коммуникации.

Основные научные труды в 2016 году:

  1. Митягина В.А. Рефлексии переводчиков как основа  оптимизации профессиональных компетенций, Переводчик XXI века – агент дискурса : колл. монография / науч. ред. В.А. Митягина, А.А. Гуреева. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2016.
  2. Митягина В.А. Глобальные и этнокультурные характеристики жанров туристического дискурса в Интернете, Интернет-коммуникация как новая речевая формация: колл. монография/науч. ред. Т.Н. Колокольцева, О.В. Лутовинова. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта: Наука, 2016. С. 271-291.
  • Актуальные проблемы межкультурной коммуникации

Основные результаты:

Рассмотрены аксиологические ценности в преподавании иностранного языка и культуры, положительное значение аксиологического подхода для межкультурной коммуникации и способы достижения гибкости при межкультурном общении.

Рассмотрен этноцентризм как связующее звено национальных и культурных особенностей в современном межкультурном пространстве.

Разработаны методология  и технология концептуализации референта непрямой номинации.

Выявлены особенности вербальной коммуникации и национально-специфических манифестаций в различных языках, определена общая стратегия, разработка моделей межкультурной коммуникации.

Основные научные труды:

  1. Дудоладова Е.В. Сравнительный анализ явления аббревиации и сокращений в русском и английском языках чата и сообщений // Студенческая наука XXI века : материалы X Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 3 (10). — С. 152–155.
  2. Дудоладова Е.В. Документная коммуникация. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2016. – 98 с.
  3. Киосе М.И. Конвенционализация непрямой номинации как проявление дискурсивной лингвокреативности    // Язык лингвокультурологии: теория vs. эмпирия: Сб. статей. – М.: ЛЕНАНД, 2016. – С. 240-244.
  4. Киосе М.И. Реферативный обзор: Н.Д. Потапова. Лингвистический поворот в историографии (ВАК) // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 6. Языкознание: РЖ. РАН ИНИОН. – М., 2016. – №2. – С. 28-37.
  5. Киосе М.И. Методология разграничения прямой и непрямой номинации (ВАК, Scopus) // Вопросы когнитивной лингвистики. №1, 2016. – С. 63-70.
  6. Киосе М.И. Согласование и рассогласование как когнитивные механизмы реализации непрямых номинаций в тексте // Логический анализ языка. Информационная структура текстов разных жанров и эпох / Отв. ред. Н.Д. Арутюнова. – М.: Ин-т языкознания РАН, 2016. – С. 560-572.
  7. Киосе М.И. Стимулирующие и сдерживающие техники дискурсивной конвенционализации номинаций (ВАК) // Когнитивные исследования языка. – Вып. 26.  – Москва-Тамбов, 2016. – С. 431-435.
  8. Петришина Е.Ю. Лексико-стилистические особенности использования глюттонимов в условиях художественного текста (на примере романа Дж. Харрис «Пять четвертинок апельсина») // Вестник МГОУ. №1. 2016 С. 33-40.
  9. Сиротин Д.В. Концептуализация как стратегия перевода «говорящих фамилий» (на примере пьесы А.С. Грибоедова «Горе от ума») // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС ПРЕСС, 2016. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM), 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+, Windows 95; дисковод DVD-ROM, Adobe Acrobat Reader.
  • Социолингвистические исследования в практике преподавания языка и перевода

Основные результаты:

Рассмотрен лингвистический ландшафт как объект социолингвистических исследований, его история и особенности в современную эпоху. Проанализированы брошюры с позиции лингвокультурологического подхода. Предложен алгоритм анализа речевого портрета персонажа фильма. Исследованы особенности англо-кельтских языковых контактов.

Основные научные труды в 2016 году:

  1. Абрамова Е.И. Лингвокультурологический анализ брошюр Второй Мировой войны (на примере Meet The U.S. Army и Short Guide to Great Britain) // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2016. № 2 ISSN 2224-0209 URL: www.evestnik-mgou.ru. Статья размещена на сайте 22.06.2016  из Перечня журналов ВАК doi:10.18384/2224-0209-2016-2-742
  2. Абрамова Е.И. Лингвистический ландшафт как объект социолингвистики / Linguistic Landscape as an Object of Sociolinguistics // Russian Linguistic Bulletin. - №2. – 2016. Р. 48 – 49.  из Перечня журналов ВАК DOI:10.18454/RULB.6.24
  3. Абрамова Е.И. Кельтицизмы в современном английском языке как отражение англо-кельтских языковых контактов // Иностранные языки в высшей школе. – выпуск 2 (37). – 2016. С. 64-71. из Перечня журналов ВАК
  • Компьютерной лингвистики

Основные результаты:
Предложена методика анализа речевой деятельности индивида с применением информационных технологий.

Основные научные труды в 2016 году:

  1. Матвеева Н.В. и др. Информатика. 2-4 классы. Рабочая тетрадь. Часть 1. – М.: Бином, 2016
  2. Матвеева Н.В. и др. Информатика. 2-4 классы. Контрольные работы. ФГОС. – М.: Бином, 2016
  3. Сиротин Д.В. Обучение бакалавров языковых вузов иностранным языкам в системе blended learning как удовлетворение требованиям ФГОС ВО // Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения (DEQ-2015): Материалы XVII Международной конференции 11 декабря 2015 г. – Жуковский: АНО ВО «Международный институт менеджмента ЛИНК», 2016. – С. 128-129
  • Концептуальные особенности технологизированного обучения иностранному языку

Основные результаты:

Разработаны методики технологизированного обучения иностранному языку и разработаны системы тестирования в условиях дистанционного обучения иностранным языкам.

Основные научные труды:

  1. Ильин Д.Ю. Национально-культурная специфика топонимов Волгоградской области и ее отражение в языке СМИ, Литературная журналистика как ресурс формирования социокультурного пространства региона (на материале волгоградских СМИ): коллект. моногр. / Под общ. ред. О.Г. Шильниковой. - Волгоград: изд-во ВолГУ, 2016. – 426 с.
  2. Ильин Д.Ю. Региональные топонимические названия в туристическом дискурсе, Вестник Волгоградского государственного университета. – Серия 2, Языкознание. – № 4. – Волгоград: изд-во ВолГУ, 2016. (ВАК)
  3. Перелыгина Л.В. «Межкультурный компонент тандем-обучения» Вестник МИМ ЛИНК № 1, 2016 (РИНЦ)
  4. Ильин Д.Ю. Полевая организация функционально-семантического единства топонимов, Динамика языковых и культурных процессов в современной России [Электронный ресурс]. – Вып. 5. - Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (г. Казань, 4–8 октября 2016 года). – СПб.: РОПРЯЛ, 2016.  (РИНЦ).
  • Российско-британские культурно-исторические связи

Основные результаты:

На основе анализа документальных источников описаны в диахронии отношения между императорским домом России и английской королевской семьей, между Францией и Россией.

Основные научные труды:

  1. Гришин Д.Б. Французская живопись в собрании Великого князя Сергея Александровича, Россия-Фрация. Alliance культур. Материалы XXII Царскосельской научной конференции: в 2ч. Ч.1. СПб. 2016. с. 133-145

Участие в Федеральных проектах

МИМ ЛИНК ведет научно-исследовательскую работу по президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по программам:

  • «Менеджмент успешного бизнеса» (тип А)
  • «Менеджмент в бизнесе» (тип В)
  • «Менеджмент в сфере инноваций» (тип Q)

Научные исследования лежат в области развития менеджерской компетентности.
Часть научных исследований в данном направлении проводится совместно со слушателями программы, результатом чего являются научные статьи и доклады на международных конференциях.

Сотрудничество с другими организациями

МИМ ЛИНК ведет научно-исследовательскую работу совместно с другими организациями по направлениям:

  • Корпоративная социальная ответственность и социально ответственный маркетинг
    Совместно с Школой бизнеса Открытого университета Великобритании
  • Учебно-методическое обеспечение образовательной среды для малого предпринимательства на основе дистанционного бизнес-образования
    Совместно с Департаментом развития и поддержки малого и среднего предпринимательства
  • Развитие навыков познавательной деятельности в учебном процессе
    Совместно с Российским государственным гуманитарным университетом

Разработка программ повышения квалификации

МИМ ЛИНК разрабатывает и развивает программы повышения квалификации:

  • По лингвистике
    Ежегодно проводятся циклы семинаров для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, средних общеобразовательных школ на актуальные темы
  • «Деловой иностранный язык»

Периодические издания МИМ ЛИНК

  • Вестник Международного института менеджмента ЛИНК
  • Сборник «Научные труды МИМ ЛИНК»
  • Сборник «Современные проблемы менеджмента и бизнес-образования»
    В сборнике представлены результаты научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей факультетов менеджмента и лингвистики МИМ ЛИНК. Содержащиеся в сборнике статьи отражают результаты различных этапов и видов научного исследования: реферативные и аналитические обзоры; проблемные и концептуальные работы; проектно-технологические разработки.
  • Сборник «Актуальные проблемы экономики и менеджмента»
    В сборнике публикуются материалы научно-практической конференции аспирантов и соискателей МИМ ЛИНК. Для экономистов и специалистов в области теории управления.
  • Сборник «Корпоративное обучение: концепции, воплощение, результаты»
    В сборнике печатаются доклады, выступления и тезисы, представленные на ежегодной конференции «Корпоративное обучение: концепции, воплощение, результаты», проводимой МИМ ЛИНК. Сборник предназначен для специалистов в области корпоративного обучения.
  • Сборник «Прикладная лингвистика сегодня и завтра: актуальные проблемы»
    В сборнике публикуются материалы Межвузовского студенческого форума по прикладной лингвистике — статьи и тезисы студентов российских вузов, проводящих исследования в различных областях гуманитарного знания. Сборник предназначен для специализирующихся студентов, может быть использован ими при написании курсовых и выпускных дипломных работ.

Конференции

МИМ ЛИНК выступает в качестве организатора ежегодных конференций